Питер (майские каникулы)

Ну, начнем с того, что мы должны были ехать в Тибет. И программа уже была продумана, и агентства поставлены на уши, и билеты уже забронированы, но у Сережи не сложилось с работой. Я злобно клацала зубами и высказывала все, что я думаю о такой работе. Я уже успела представить себя общающейся с Далай-Ламой (насмотрелась фильмов типа "Семь лет в Тибете"), а тут все взяло и накрылось медным тазом. Тоска. Я стала интересоваться, что делают на майские мои знакомые. Самым забавным показалось взойти на Эльбрус, но без Сережи туда идти не хотелось. Хотя Килиманжаро было еще впереди, я все же отдавала себе отчет в том, что такое горы. Хотелось при этом иметь рядом человека, на которого можно положиться.

Что дальше? Сплошная скука. Так или иначе, в последний момент у Анечки сорвались планы поехать на катамаранах в очередное смертоубийство, и мы стали планировать майские совместно. Решено было разбить их на две равные части и провести одну часть на лошадях в Рязани, а вторую в Питере. Состав участников был следующий: я, Сережа (на один день:), Анечка с Шуриком и Андрюха. Ночь в поезде практически не помню. Видимо, она была, как бы еще мы попали в Питер? Смутно припоминаются какие-то соленые сухарики с пивом и йогурт с замечательным названием "Фру-ежик". Места в гостинице я забронировала заранее, так что ночевать на полу в чужой квартире не пришлось.

На первый день была намечена рыбалка в местной версии "Рыбацкой деревни" и сауна в обществе моего питерского партнера. С утра мы взяли напрокат лодку и поехали кататься по Неве. Было довольно интересно, но холодно. Вместо пива в ход пошел коньяк и шерстяные одеяла, предусмотрительно припасенные хозяином лодки. Я, как и обычно в любом транспортном средстве, спала:) Лодка высадила нас на каком-то песчаном пляже (недалеко от «Рыбацкой деревни») и мы, увязая по щиколотку в песке, начали исследовать местность. Ресторан мы нашли, прошагав до него километра два и следуя подсказкам сердобольных питерцев. Вскоре приехал Георгий в черных очках и с розой в руке, что вызвало у меня разные веселые ассоциации. Но вскоре очки были сняты, пальцы разогнуты и он вновь стал тем приятным в общении человеком, которого я всегда так высоко ценила.

Рыбалка, как и обычно, была фарсом. В Питере даже больше, чем в Москве на ВДНХ. Емкость размеров пять на пять метров, кишащая рыбами, одна секунда, проходящая с момента заброса удочки до поклевки, работник ресторана, услужливо подставляющий сачок. Все. Вечерняя сауна, напротив, приятно удивила. Там было все. Создавалось ощущение, что ты не в России. Я облюбовала теннисный стол, и мы с Георгием сыграли шесть партий с равным общим счетом. День второй было решено провести в Кронштадте. Мы обошли музей (военно-морского флота, наверное?), мне очень понравились модели кораблей, и Андрюха пообещал, что собственноручно сделает и подарит мне такой кораблик. (Вот так до сих пор и дарит... Андрюха, ау...:) Больше в Кронштадте толком было делать нечего.

На следующий день мы поехали в Царское Село. Еще в первый день мы договорились с одним частником на "Волге", и все последующие дни ровно в девять утра он четко ждал нас перед окнами гостиницы. Окончательно решив таким образом транспортную проблему, мы вконец расслабились. И пить начинали уже с утра. Уже не спрашивая, водитель вез нас в ближайший магазин, где мы с Шуриком придирчиво выбирали бутыль виски или коньяка на сегодня. Бутыли хватало на четверых на полдня, после чего сверху это заливалось чем-то еще и еще... Помню, как в Царском Селе, уже будучи изрядно навеселе, я карабкалась на какую-то каменную пирамиду и лишь вверху слегка протрезвела, глянув вниз и поняв, что я в принципе не знаю, как буду отсюда слезать без страховки:)

Мы валялись на берегу пруда и пили, глядя на воду, сидели в беседке на холме и тоже пили. Внутрь местного дворца не пошли. Я слышала, что в где-то под Питером есть неплохие скалы и предлагала нашим временно прервать пьянку и полазить, но кроме меня этим никто не увлекался, и призыв растворился в пустоте. Последний день был проведен в моем любимом месте – в Петергофе. Фонтаны еще не работали, но парк был красив, как всегда. Мы уютно расположились на камнях финского залива и продолжили пьянку:) Жизнь казалась мне странной и как будто разодранной на куски. Не состоящей из "до" и "после", а какой-то фрагментарной. Я была несчастлива и толком не понимала, отчего. Вот так и закончилась эта поездка в Питер на этот раз.