«Веселые старты» в ДДСе. Положение

«Согласовано»
Председатель комитета
скалолазания ФАиС г.Москвы
______________Д.А.Бычков
«____»_________200 5 г.

«Утверждаю»
Президент Федерации
Альпинизма и скалолазания г. Москвы
______________Ю.П.Тинин
«___» _____________ 2005 г.

П О Л О Ж Е Н И Е
Об открытом лично-командном Первенстве г.Москвы 2005 года
по скалолазанию на искусственном рельефе. «Веселые старты».

1. Цели и задачи.

  • Популяризация скалолазания, развитие его массовости среди детей и молодежи.
  • Привлечение молодежи к занятиям спортом.
  • Повышение спортивного мастерства скалолазов.
  • Выявление сильнейших спортсменов.

2. Сроки и место проведения.

Соревнования проводятся 24-25 декабря 2005 г. на скалодроме Дворца Детского спорта.

3. Руководство проведением соревнований.

Общее руководство соревнованиями осуществляется Комитетом скалолазания при Федерации альпинизма и скалолазания г. Москвы. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, утвержденную Комитетом скалолазания ФА и СМ.

4. Участники соревнований.

К соревнованиям допускаются спортсмены, имеющие допуск врача и оплатившие стартовый взнос в размере 50 рублей для заявившихся до 22 декабря, и 100 рублей – для заявившихся позже.

Возрастные группы:

    • Старшие юноши и девушки 1988 – 89 гг. рождения,
    • Младшие юноши и девушки 1990 –91 гг. рождения.
    • Подростки мальчики и девочки 1992 г. рождения и моложе.

5. Программа соревнований.

24 декабря

  • 10-00 – 10-30 регистрация участников, прием дополнительных заявок, открытие зоны изоляции.
  • 10-45 – открытие соревнований
  • 11-00 - закрытие зоны изоляции для девочек и девушек.
  • 11-15 – предъявление трасс.
  • 11-30 - начало квалификации на трудность, по окончании соревнований девочек и девушек соревнования юношей и мальчиков.

25 декабря

  • 9-30 – 10-00 – вход в зону изоляции участников финалов на трудность.
  • 10-15 – предъявление трасс.
  • 10-30 – начало финалов на трудность.
  • 12-00-12-30 – вход в зону изоляции участников соревнований на скорость сначала девочек и девушек, по окончании - юношей и мальчиков.
  • 13-00 - (приблизительно) начало соревнований на скорость сначала девочек и девушек, а затем юношей и мальчиков.
  • 16-00 - Награждение победителей

6. Порядок проведения соревнований.

Соревнования проводятся в 2-х видах: трудность и скорость.

Состав команды не ограничен. К командному зачету принимаются лучшие результаты 3-х юношей (мальчиков) и 2-х девушек (девочек).

Квалификация на трудность проводится по 1 трассе. Трассы закрытые. В финал попадает 8 человек в каждой возрастной группе, не более 75% участников. Старт в обратном порядке относительно занятых мест в квалификации.

В квалификации соревнований на скорость трассы – открытые. В финал попадет 8 человек при количестве участников более 10, 4 человека - при количестве участгиков более 5, 2 человека – при количестве участников 5 человек и меньше.

7. Заявки.

Предварительные заявки подаются до 21 декабря по электронной почте E - mail : championat@mail.ru или в письменном виде администратору скалодрома Дворца Детского спорта до 21-00 часа 21 декабря. Окончательные заявки подаются 24 декабря с 10 до 10-30. на месте регистрации участников соревнований - с указанием фамилии, имени, года рождения, разряда, медицинского допуска (или индивидуальной справки). Заявка должна быть подписана руководителем организации (коллектива) и заверена печатью.

8. Условия приема и финансирования.

Расходы по проведению соревнований несут Спорткомитет Москвы, Федерация альпинизма и скалолазания Москвы и спонсоры. Расходы по командированию участников несут командирующие организации.

9. Награждение победителей.

Победители и призеры в каждом виде награждаются дипломами. медалями и ценными призами.

Команды, занявшие 1,2 и 3 места, награждаются дипломами и призами.

Настоящее Положение является вызовом на соревнования.
 
Прислала: Кавуненко Р.В., 04.12.2005
      
tbr@baurock.ru
Rambler's Top100