1-ый Московский Фестиваль Скалолазания 2005. Положение

ПОЛОЖЕНИЕ
О 1-ом Московском Фестивале Скалолазания 2005
«Indoor climbing festival – Moscow 2005»

  • ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
    • Популяризация и развитие скалолазания.
    • Повышение спортивного мастерства начинающих скалолазов.
    • Привлечение скалолазов любого уровня к участию в соревнованиях.
    • Обмен опытом среди скалолазов разного уровня.
    • Знакомство со скалодромами г. Москвы
  • СРОКИ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
    • Соревнования проводятся с 7 по 11 сентября 2005 года в городе Москве на следующих скалодромах:
  • Дворец Детского Спорта (ул.Рабочая, 63)
  • Скалодром МГТУ им. Баумана (Госпитальная наб., 4/2)
  • «Экстрим» (ул.Смольная, 63Б)
  • Скалодром МАИ (Волоколамское ш.,8А, спорткомплекс 1, корп.12)
  • Клуб имени Ю. Визбора (Волоколамское ш., 84, корп.9)
  • «Дубровка» (ул.Шарикоподшипниковская, 2А)
  • РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ

Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется комитетом скалолазания Москвы. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, состоящую из представителей скалодромов во главе с главным судьей Федотенковым А. Каждый скалодром обязан предоставить судей на трассы для обеспечения безопасности и правильности подсчета результатов.

  • УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
    • К участию в соревнованиях допускаются все желающие: мужчины, женщины, дети (7-15 лет) уплатившие стартовый взнос.
    • Команды, оформившие соответствующую заявку.
    • Каждому участнику предоставляется возможность пролезть 50 соревновательных трасс в порядке живой очереди, имея на руках карточку участника. Все трассы пронумерованы от 1 до 50. Возле каждой трассы находится судья, который контролирует преодоление трассы и делает отметки в карточках участников. Трасса считается пройденной, если спортсмен(ка) преодолеет ее четко в отмеченном коридоре и зафиксирует финишную зацепку двумя руками. Количество попыток для преодоления трассы неограниченно. Старт открытый.
    • Боулдеринг проводится по советской системе. Каждая трасса в боулдеринге будет содержать только ТОР. Штрафные баллы не учитываются.
    • Трудность: каждая трасса будет разделена на зоны: 1, 2,3 и ТОР. Каждая зона оценивается в баллах по советской системе как отдельная трасса. Штрафные баллы не учитываются.Каждый участник в дисциплине трудность должен найти себе страховщика.
    • Участники должны иметь карточку участника, соблюдать правила техники безопасности и правила соревнований, следить за чистотой трасс и сохранностью ограничений, бережно относиться к сооружениям и доброжелательно к окружающим.
    • Участникам разрешается лазать только по соревновательным трассам или в отведенном для разминки месте.
    • Судьи вправе делать предупреждения, а члены Главной судейской коллегии - предупреждения и дисквалифицировать участников за умышленную порчу трасс, неподчинение требованиям по обеспечению правил техники безопасности, а также в случаях грубого нарушения регламента и правил проведения соревнований.
  • ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

С 7 по 9 сентября все скалодромы работают с 18.00 до 22.00

10 сентября с 10.00 до 14.00 и с 17.00 до 21.00

11 сентября в 18.00 награждение победителей и призеров Фестиваля

Участники приходят на скалодром согласно расписанию, указанному в личной карточке. Карточки можно будет получить при регистрации в первый день. Стартовый протокол с расписанием на 7 сентября будет вывешен 5 сентября на официальном сайте: www.coupe-du-monde.ru и скалодромах фестиваля.

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
    • Боулдеринг, зоны трудности: баллы начисляются по формуле:

Ц = У - П + У/П

где Ц - цена трассы, зоны.
У - кол-во участников
П - кол-во пролезших трассу, зону

вне зависимости от того, каким пролез.

    • Командный зачет: в команде должно быть не менее 8-х человек (5 мужчин и 3 женщины).
    • Зачет по ветеранам: 40 лет и старше .
    • Семейный зачет: в семейной команде должно быть не менее 3-х человек (2 взрослых 1 ребенок) На регистрации при себе необходимо иметь свидетельство о браке + свидетельство о рождении).
    • Не позднее 21:10 10 сентября участники сдают свои карточки представителю оргкомитета. Участники, не сдавшие карточки, не учитываются в протоколах.
  • НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призеры награждаются грамотами, кубками, ценными призами, учрежденными организаторами и спонсорами.

  • ЗАЯВКИ

До 28 августа подаются предварительные заявки на festival@coupe-du-monde.ru u по установленной форме http://coupe-du-monde.ru/festival/anketa/, либо заполнить форму на любом из скалодромов. Регистрация участников пройдет в первый день старта по расписанию указанному в протоколе. При себе иметь квалификационный билет или документ удостоверяющий личность, свидетельство о браке для семейного зачета, командную заявку, стартовый взнос.

Стартовый взнос составляет 800 р. (400 р. для индивидуальных и коллективных членов ФаиС).

Участники, заявившиеся с 28 августа до 1 сентября, оплачивают стартовый взнос 1000 р. (500 р. для индивидуальных и коллективных членов ФАиС ).

После 1 сентября стартовый взнос возрастает на 100 р. в день.

Для детей младше 15 лет стартовый взнос в 2 раза меньше.

Официальный интернет-сайт соревнований: www.coupe-du-monde.ru

E - mail для справок: festival@coupe-du-monde.ru

Телефон для справок: +7 926 245 38 32

НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
 
Председатель Оргкомитета – Бычков Дмитрий, 15.07.05
      
tbr@baurock.ru
Rambler's Top100