Альпы 2000

Это была моя первая, а папы вторая попытка покорить Монблан. Сперва была предпринята основательная акклиматизация в ходе который мы:

1. Поняли что не можем больше есть круассаны.

Авто-безумие
Трава вокруг примята снегом - он только что сошел
Где мои тапочки?

2. Основательно сгорели т.к. во-первых, снег лежал очень низко, во-вторых, была офигенная погода, в-третьих, мы не взяли никаких средств от загара. Когда же в городе (чуть выше Шамони) мы решили купить что-то от этого (в этот момент аптекарю указали на мой нос) нам порекомендовали обратиться к врачу.

На краю света. Реклама Normal
"Мы с тобой недели на две превратились в ручей..."
Этот ручей - все что осталось от мощного потока после водозаборника, установленного буквально сотней метров ниже ледника. Рожа сгорела

3. Поняли что кроме карты ещё хорошо бы иметь на компас, а имея, иногда с ним сверяться, и делать всё это вовремя, а не тогда, когда уже забрели в.... очень живописные края. Кстати, это был единственный день, когда мы не встретили ни одного человека.

Загораем. Вернее, сгораем
Внизу - Шамони
Я не думаю, я устал

4. Здорово погуляли в том числе и по порядочной высоте (около 3000 м), полазали, вывихнули папе руку.
Из города, чтобы не лезть совсем уж напрямик - мы ж круты! - полезли сбоку, желая, перевалив через отрог, свалить на ледник, называющийся "море льда" или "дерьмовый лёд" - в зависимости от вашего произношения. Однако свалить не удалось - до ледника оставалось метров 60. Скальных лбов. Даже крюк был забит, но верёвка у нас была 20 м... Пришлось переть назад на отрог на верхнюю станцию подьёмника.

В общей сложности набегали 2000 м вверх и вниз по вертикали. Палатку поставили по совету встреченных там французов-альпинистов прямо в зале, куда прибывает вагончик. Утро встретило нас дождем. Это на 3500м. Французы, ночевавшие просто в спальниках в каком-то закутке, наверх само-собой тоже не пошли, и мы все вместе поехали вниз. Но ягод в ягодицах ещё было... поэтому нагулялись ещё порядком и только осознав бесполезность искать прямой путь, спустились в Шамони. По причине дождя, нехождения подъёмников и общей сгорелости-усталости решили уезжать. Монблан не дался.

Еле дополз, а какие-то психи мешок цемента сюда перли