Похоже, к июлю лето окончательно вступило в свои права на юге… За окном пролетают желтые поля, отражающиеся в пыльно-голубом небе с редкими облаками. Изредка картину оживляют парящие над ними или небольшими рощами коршуны. Где-то на юге грозовой фронт обещает прохладу.
Мы едем на нагорье Лаго-Наки, где нас ждут выходные разочарований и подсчета ущерба от вандалов. Я, по информации от друзей, знал, что у нас там что-то поснимали с маршрутов, и был морально готов. Но когда видишь все своими глазами, это другое. Невольно вспоминаешь буквально каждый выезд, переноску генератора, гнус, работу под палящим солнцем и под снегопадом…
Честно говоря, иногда воображение рисует картину того, что мы сделаем с мародерами, поймав со скрученным железом:)
От мыслей время от времени отвлекают водители с адыгейскими номерами… Жесть!
Один мой приятель в свое время правильно подметил, что только в России обгоняя через сплошную можно получить удар сзади… В Адыгее все страшнее. Каждый джигит, садясь в Приору, стремится в космос, он непременно должен всех обогнать! А тут понарисовали линий на дороге, каких-то цифр понаставили в кружочках… Я мало где видел столько памятников вдоль дорог, сколько их по трассе Краснодар -- Майкоп.
Дождь встретил нас на подъеме от Даховской на Лаго-Наки, посвежело.
Состояние дороги забавное. Есть насколько кусков свежего асфальта, метров по 100-200, разделенных тридцатью километрами асфальта в дырочку, вернее, в дырищу:)
В это есть плюсы – в лесу чище, не каждый рискует туда поехать на пикник.
Утром пошли с Юрой записывать потери. Итог - нет 9 станций и 11 первых проушин. Терпимо.
С собой было немного железа, восстановили Ташкент, 6b и Maybe,7a, Юра почистил Дуракам везёт. Пора домой.
Подошел сотрудник охраны заповедника, с просьбой не оставлять мусор. Разговорились.
Оказалось, что та бурильная машина внизу, у истоков Курджипса, пытается бурить породу для постройки гостиницы. Это на заповедной территории, включенной UNESCO в список всемирного наследия.
Но у нашего губернатора свои планы и свои понятия. А за вторым шлагбаумом заповедника, на его территории, по словам сотрудника, новая гостиница, принадлежащая кому бы вы думали? Бывшему премьеру стапашину (не хочу с большой буквы), который сейчас борец с коррупцией))))))))
Спускаясь по дороге вниз, заметил, что недалеко от МЧС, рядом с пробитыми в 2001 году майкопчанами трассами появилась уродливая надпись краской «юра-вовчик» и еще что-то, сделанная с веревок. Все начинается с юр и вовчиков, а заканчивается Степашиными и стройками в заповеднике. Так и живем. Все идет по плану.
В следующие выходные, надеюсь, закончим ремонт трасс к Фестивалю, который проидет в последние выходные августа.
Просьба ко всем, кто планирует приехать и не знает, как добраться, заранее связаться с организаторами и забронировать транспорт.
+7918 958 61 81 и mfkclimber@yandex.ru