Детские соревнования в Екатеринбурге

Поездка в Екатеринбург стала для меня первым небольшим тренерским опытом. Изначально со мной собиралось поехать трое ребят из «Озерков», но в результате поехал только мой брат (остальные заболели =( ).

День первый. Поезд Москва – Абакан

Встали поздно. Умылись, позавтракали. Сели решать кроссворды, и тут в голову пришла мысль, что надо бы найти остальную часть московской команды, которая ехала в этом же поезде. Для начала мы решили пойти в сторону первого вагона, и в первом же купе соседнего вагона мы обнаружили Ирину Валерьевну Багову со своими спортсменами и Александра Сергеевича Нагорова, который пришел к ним в гости.

В общем-то, большую часть дня мы провели у них, не считая перерывов на приемы пищи. Дети играли в карты, разгадывали сканворды и просто «сходили с ума».

Стасики
Королева Наталья
Нагоров А.С.
Шелудяков Игорь

День второй. Приезд. Мандатная комиссия

В половине пятого утра по московскому времени меня разбудил пронзительный вой будильника. С не хотящими открываться глазами я нащупала выключатель. Зажегся яркий свет, и тут же проснулся Лешка. Умылись, позавтракали, собрали вещи. Поезд подъезжал к Екатеринбургу. И уже через 30 минут мы стояли на остановке и ждали трамвая. 15, 3, 8 – нашего всё нет. Ура! Вот и 27!

Гостиница, в которой мы поселились, располагалась практически в самом центре города, и, как выяснилось, с высоты птичьего полета выглядела как «серп и молот».

Поспав несколько часов, я засобиралась на мандатную комиссию, где должна была встретиться с Александром Сергеевичем, чтобы отдать необходимые для соревнований документы. Пока узнала, до какой остановки мне ехать, поставила на уши весь трамвай

Багова И.В.
станция Динамо
станция Вокзальная
город

По положению мандатная комиссия была назначена на 14:00. Я весьма удивилась, что она начнется только через час. Причиной стало несовпадение в расписании в положении и регламенте. В результате нас с Нагоровым позвали через полчаса. Решив проблемы со страховкой и потерянной заявкой, мы получили номера для участников и разошлись каждый по своим делам. По пути до гостиницы я успела сделать два невероятно важных дела: первое – купила карту города, второе – потеряла телефон. Наверное, не даром говорят, что, если что-то где-то забыл, то обязательно туда вернешься! Я не против, город замечательный!

Пообедав, мы с Лешкой решили покататься на метро. В Екатеринбурге всего 7 станций, начали с предпоследней, потому что она была ближайшей. Пока добрели до нее, рассмотрели Оперный театр, памятник Свердлову и памятник Ленину, краешком глаза увидели Мэрию и пробежались по ЦУМу. В метро выходили на каждой станции, чтобы все в подробностях рассмотреть. Одного интервала между поездами как раз для этого хватало. Судя по расписанию самый короткий интервал 5 минут, а самый длинный – 10.

Обратно в гостиницу решили ехать наземным транспортом. Часов в 8 были в номере, а в 9 уже спали как сурки. =)

город
мэрия
Ериков Леша

День третий. Квалификация трудности

7 утра. Будильник. Ужасно не хотелось вставать, но надо было. Умылись, позавтракали, десять раз проверили, все ли вещи взяли и направились к остановке.

Соревнования. Первая трасса.

Младших мальчиков разбили на две группы. Лешка оказался в первой. Он тщательно размялся, и я наконец-то приступила, так сказать, к работе. Мы с ним смотрели, как лезут другие ребята, обсуждали трассу: где какой рукой взяться, где отдохнуть. Трасса была 6в, вроде бы нетрудно и всё ясно. Подошла Лешина очередь. Полез. Я снимала на видео, чтобы вечером провести «разбор полетов». Накатил, щипок, мизер, срыв… В общем, неплохо, но могло быть и лучше. Посмотрели на выступление остальных московских ребят. Лучшими были Фофонов Стас, Троепольская Юля и Тер-Минасян Арман.

До второй трассы оставалось еще около 4 часов, и мы решили перекусить и отдохнуть.

Вот и вторая трасса. Ключевое место – движение в крест на потолке. Снова разложили трассу по движениям, потолок разобрали до мелочей, следуя советам Армана и Артема Петракова, которые ее уже лезли.

Полез. Я опять волновалась так, что ладони вспотели. Сделал трудные «кресты» на карнизе. Вот и потолок. Пошел как нужно, подумал, вернулся, взялся по-другому и сорвался… И что ему там в голову взбрело???

Королева Наталья
Чернова Екатерина

Теперь о результатах других москвичей.

Стас Фофонов – TOP. Попал в финал.

Юля Троепольская. В тот день она была, наверное, самой несчастной из всех соревнующихся, т.к. не смогла с последней супер-хорошей зацепки вщелкнуть последнюю оттяжку. В результате – первая из не попавших в финал. Очень за нее обидно.

Гоша Деркачев. Прошел в финал. Молодец.

Тер-Минасян Арман – тоже в финале.

Марголина Аня. Честно говоря, для меня ее результат стал большой и приятной неожиданностью. Попала в финал.

Литвинова Настя
Девяткин Антон
Деркачев Гоша
Фофонов Стас

Четвертый день. Финал трудности

Болели за наших. В подробностях мне их выступления не описать, потому лишь результаты.

Деркачев Гоша - 7

Тер-Минасян Арман - 4

Фофонов Стас – 2

Марголина Аня – 10

После финалов всей большой московской компанией мы решили погулять по городу. На улице было невероятно холодно, потому уже через час все замерзли и разъехались по домам. Мы с Лехой пообещали ближе к вечеру приехать в гости в общежитие, где проживали Багова и Нагоров со своими ребятами.

Ровно в 6 вечер в обнимку с двумя тортами мы стояли на остановке и ждали девочек, которые должны были нас встретить. В начале седьмого мы уже были в общежитии, где нас встретила приятная теплая компания и горячий чай. Торты оказались очень легкими и невероятно вкусными, поэтому быстро оказались в детских (и не только) животиках =). Некоторые ребята, сжигая полученные калории, носились по коридорам, другие играли в карты, кто-то просто болтал. Так прошел один из вечеров нашей поездки, пожалуй, самый хороший.

скорость
Троепольская Юля
Прусакова Катя

День пятый. Скорость. Отъезд

Соревнования.

Спортсмены бегали по стене как тараканы =). Москвичи друг за дружку болели лучше всех. По словам Юли Троепольской, когда она бежала за третье место, она слышала только наши крики, которые помогли ей выиграть. Еще очень громко болели за Стаса Фофонова, ставшего вторым. Болели за Гошу, Аню, Рыжего, Наташу, Настю, Артема, Антона… Единственный минус – охрипли =)

Отъезд.

Этот день был последним днем нашего пребывание в Екатеринбурге. Я носилась по магазинам, чтобы купить еду в поезд, и искала торт, чтобы можно было на следующий день поздравить Гошу с наступившим и Ирину Валерьевну с прошедшим ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!

На вокзал решили приехать за два с половиной часа до отправления поезда, чтобы успеть доехать на общественном транспорте, а не идти пешком. Все-таки время позднее. Но это нас не спасло. Прождав на остановке 20 минут, мы решили дойти до следующей, на которой подождали еще 10. Ни одного трамвая так и не появилось. В результате, с онемевшими от мороза щеками и челюстью, мы за полчаса дотопали пешком до вокзала.. Всего-то 6 остановок =).

Сели в поезд. Вот и всё. До свидания, Екатеринбург! Мы еще вернемся!

День шестой. Поезд Екатеринбург – Москва

Проснулись с отличным настроением. Позавтракали. И, как и в первый день, отправились в гости в другой вагон. Только уже не соседний, а пятый по счету от нас. Мы взяли торт, чем чрезвычайно всех развеселили, потому что, когда мы пришли, еще два уже стояло на столе! Дети и тренера весь день отдыхали, наслаждаясь поездкой и солнцем за окном.

Вот и вечер. Время пролетело невероятно быстро. И все объевшиеся и довольные разошлись по купе и легли спать, ведь на следующий день рано утром нас ждала Москва.