Европа

Основная часть нашего путешествия заключалась в тренировках на скалах, а вот на каких скалах, мы это решили после пары соревнований в Германии и Франции. Выбор был между Арко и Сиюзом и пал на Сиюз.

В Сиюз мы приехали первого августа, в этот же день пошли лазить, размяться на паре трасс легкой категории. В первый день было непривычно: скалы, все трассы по дырочкам и большие расстояния между оттяжками. Первые дни мы лазили трассы не выше 7b.

Во второй день нашего пребывания на скалах мы сделали восхождение по via ferrate наверх Сиюза. Зрелище неописуемое: большое плато, сильный ветер и птицы.

После дня отдыха мы начали лазить более тяжелые трассы: 7с и 7с+, трассы разные - одни по вертикали и мизерам, другие по лоханям и нависанию. Еще через пару дней Рустам пролез первую в этом выезде 8а on- sight с провешиванием - Bourinator, а у меня пока был лучший результат 7а flash. В этом выезде мы тренировали on-sight, поэтому самая сложная трасса, которую пробовал Рустам, была 8в La Chirurgien Du Crepuscule с двумя зависаниями, и 8а у меня без одного начального движения.

Уже прошло больше половины выезда, осталось мало трасс для разминки и on-sight. Мы нашли трассу на разминку, чуть посложнее и Рустам полез 8а. Эту трассу Рустам недолго мучил, первые две оттяжки были мокрыми, но это ему не помешало хорошо пройти ключ и два раза в конце прийти не той рукой на зацеп, трасса пройдена. Не пробуя 8а, я полезла 7b с провешиванием, но в конце не сделала последнего движения - прыжок на хапалку, снизу кажется, что человек прыгает на потолок, Рустам попробовал трассу, увидел, пролез. Рустам, отдохнув пару минут, полез 8а+. В этот день был очень сильный ветер, так что у него была задача устоять перед порывами ветра и сделать вторую сложную трассу за день. После такой хорошей тренировки обязательно должен быть день отдыха, но его не хватило, чтобы восстановиться, так что 7а для Рустама оказалась очень сложной. В последние дни перед отъездом трассы не поддавались, у меня простые трассы, а у Рустама были две попытки на 8а, на которых он улетел в конце. На оной из них была отломана маленькая зацепа в конце, но Рустам удержался и упал на следующем движении, подскользнулся. На этом мы закончили тренировки на скалах в этом году и отправились в Австрию на Первенство мира в город Имст.

В Австрию добирались электричками и автобусами. Из кемпинга мы уехали рано утром, чтобы за день доехать до Имста. Дожидаясь на границе Италии электрички до Милана, мы опоздали на пару минут, на электричку Верона – Инсбруг. В Вероне остановились на несколько часов. Ночью сев на поезд, доехали до Инсбурга, далее Имст и Первенство мира.

Путешествуя по Европе, мы побывали в Германии на выставке OutDoor, выступили на соревнованиях, я и Рустам стали 10 на скорость, на трудность я – 10, а Рустам – 15. Во Франции в городе L'Argentiere на боулдеринге Рустам – 5, я – 16.

Лучшие результаты выезда у меня 7b/7b+ on- sight, 7c Koumac Patone flash. Рустам две 8а+ Sueurs Froide, Dolce Vita и две 8а Carte Blanche, Bourinator on sight, 10 место на трудность.

Благодарим наших спонсоров: БАСК, компания «Фаскостроймонтаж», NIKE – AСG и компанию «Венто».